Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!